Контекстная реклама Яндекс.Директ
Что такое контекст?
Оптимизация контекстной рекламы — одно из главных специализаций нашей команды. Мы работаем в основном с компаниями которые могут активно принимать заявки из интернета и хорошо конвертировать в продажи.
В нашем инстументарии все форматы Яндекс.Директа, прайс-площадки и множество специализированных сетей. Автоматизируем рекламные кампании для е-commerce, сервисов, корпоративных сайтов и лендингов.
Что вы получите в каждом тарифе?
Рабочая реклама
Мы всегда проводим анализ посадочной страницы, рынка и конкурентов для максимальной эффективности рекламы
1
Минимум расходов
Применяем в работе специализированные системы автоматизации для сокращения ваших расходов
2
Ориентируемся на результат
Мы не только хорошо настраиваем рекламу, но и постоянно тестируем её эффективность, ведь интересы пользователей изменчивы, и конкуренты тоже работают!
3
Рост трафика
Гарантируем быстрый рост трафика на сайт и его видимость в сети для потенциальных покупателей ваших товаров / услуг.
4
Рост продаж
Гарантия увеличения заказов / звонков за счёт роста количества целевых посетителей
5
Профессиональная аналитика
Детальная аналитика вашей ниши, конкурентов и способов эффективной конверсионных рекламных кампаний
6
Результаты наших клиентов
Преимущества контекстной рекламы
Устранение нецелевых переходов
Отслеживаем нецелевые запросы и добавляем их в минус-слова
Эффективные ключевые фразы
Точное выявление наиболее и наименее эффективных ключевых фраз на основе анализа целевой аудитории
Мощная аналитика
Анализ цен и активности посетителей 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!
Система коррекции ставок
Подключение к автоматизированной системе коррекции ставок, оптимизация расхода бюджетных средств
Мониторинг активности сайта
Мониторинг доступности сайта и автоматическое отключение рекламы при возникновении на нем неполадок
Установка Calltracking
Применение calltracking-системы для отслеживания звонков и выявления наиболее выгодных ключевых фраз
Достижения
Наша экспертиза подтверждена сертификатами и рейтингами. Мы постоянно развиваемся, работаем с новыми партнерами, получаем награды и не собираемся останавливаться!
Сертифицированные партнеры 1С-Битрикс24
Сертифицированные партнеры Google.Ads
Сертифицированное агентство Яндекс.Директ
Сертифицированный интегратор Roistat
Участник программы внедрения 1С-Битрикс
Золотые партнеры 1С-Битрикс
Этапы разработки
Рассчитать бюджет
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4
Этап 5
Этап 6
Подготовка медиаплана
Оператор свяжется с вами, и мы пригласим вас на встречу, на которой составим подробный медиаплан:
- Рассчитаем число показов, среднюю стоимость клика и ожидаемое число конверсий;
- Распределим бюджет между системами контекстной рекламы на поиск,на партнерские сети и таргетированной рекламой;
- Согласуем бюджет по сегментам аудиторий по интересам, географии, социально-демографически и по целям;
- Согласуем приоритет целей и конверсионных действий на сайте;
- Определим KPI, по достижению которых мы будем получать комиссионное вознаграждение – для Тарифа E-commerce KPI
- Посчитаем сроки, стоимость, заключим договор
Разработка рекламной компании
- Составление семантики по ключевым фразам и предварительной структуре
- Добавление нецелевых запросов в минус-слова
- Настройка счетчиков метрик, целей, ретаргетинга и ссылочной разметки UTM
- Разработка РК для поисковых и рекламных партнерских сетей
- Создание и/или редактирование рекламных объявлений
- Настройка и подбор сегментов аудиторий, времени и количества показов
- Настройка автоматизированной системы коррекции ставок
Настройка дополнительных параметров
В зависимости от выбранного тарифа будет произведена настройка дополнительных параметров:
- Подключение, настройка автоматизированной системы удержания позиций
- Установка CallTracking
- Интеграция Bitrix24 CRM
- Настройка личного кабинета для получения графических BI отчетов
- Интеграция с Roistat
- Настройка Yagla-сервиса
- Настройка сервиса для персонализации пользователей сайта
- Разработка смарт-баннеров, динамических объявлений, настройка Яндекс.Маркета
Финальная отладка
- Согласование всех необходимых изменений РК по итогу тестового запуска
- Внесение всех необходимых корректировок и перераспределение средств между РК
- Предоставление отчета по произведенным работам в рамках разработки рекламной кампании
- Запуск рекламной компании
Ведение РК, поддержание эффективности
- Отслеживание показателей эффективности (CTR, CPC, CPA)
- Контроль остатков по бюджету, перераспределение средств между РК и выставление счетов
- Мониторинг работоспособности сайта и технического соответствия
- Мониторинг и оптимизация расхода бюджетных средств (ROI, ROAS, LTV)
- Предоставление ежемесячных отчетов по рекламным кампаниям и связь с персональным менеджером
- Изменение настроек показа рекламных объявлений в соответствии с новыми акциями, предложениями и прочими актуальными маркетинговыми изменениями
- Обслуживание Яндекс.Маркета
Аудит и аналитика
Наши специалисты проведут аудит вашего сайта, конверсии форм обратной связи и предыдущей рекламной компании (при её наличии), а также произведут экспресс-анализ рынка и интересов целевой аудитории вашего бизнеса. По итогам данного этапа будут получены:
- статистическая информация, по которой можно произвести предварительный анализ и просчет объема предстоящей работы;
- предварительная структура семантики по ключевым фразам для разработки рекламной кампании
- первоначальная стратегия продвижения в разрезе кампаний, объявлений и ключевых слов
Проверь свои рекламные кампании на типичные ошибки
Получить чек-лист
Экспресс-аудит сайта бесплатно
Получить аудит
Программа лояльности
Услуга входит
в кэшбэк систему Matus&Kvits
в кэшбэк систему Matus&Kvits
Программа лояльности
Matus&Kvits
Кэшбэк до 10% за оплату услуг
Кэшбэк до 10% за оплату услуг
Гарантии
Финансовые гарантии
- Фиксированная стоимость услуг на весь период действия договора
- Прозрачное ценообразование стоимости услуг и формирования бюджета
- Ответственность за каждый этап работы, работаем по договору, предоставляем полный перечень закрывающих документов (по бюджету – документы на НДС)
Юридические гарантии
- Прозрачные условия договора
- Ежемесячная отчетность о проделанной работе и ежедневный онлайн-отчет с результатами работы рекламных кампаний
- Соблюдение сроков выполнения задач
- Предоставляем доступы в рекламные кабинеты и к метрикам
- Неразглашение конфиденциальной информации (NDA)
Технические гарантии
- Ориентируемся на глубокую аналитику и метрики, оптимизируем ваши расходы
- Проводим детальную "минусовку" нецелевых запросов, согласовываем весь список с вами
- Согласовываем все ключевые фразы, цели и изменения, чтобы всё происходило под вашим контролем
- Готовим ежемесячные отчеты по бюджету и результатах, согласовываем план на следующий месяц
ТЕСТ-ДРАЙВ
контекстной рекламы на 7 дней
контекстной рекламы на 7 дней
Купить слона
монтаж кондиционеров
продам гараж в спб
строительство домов
магазин игрушек
зимняя резина
Вопрос — ответ
Где лучше размещаться: в Google или Яндекс?
Разные площадки – разная аудитория. В идеале, лучше размещать свои объявления и там, и там, и уже после работы с обеими системами выбирать то, что лучше всего работает именно с вашим направлением бизнеса и приносит наибольший доход
Могу ли я просматривать результаты аналитики сайта?
Да, конечно! Мы всегда даём клиентам доступы в кабинет Яндекс.Метрики и Google Analitics
Буду ли я получать отчёт о проделанной работе?
Несомненно. Наши специалисты каждый месяц составляют отчёты – это обязательный пункт доверительной и честной работы
Я слышал про спецразмещение в системе Яндекса. Это дорого?
Спецразмещение вашего рекламного объявления в Яндексе действительно дороже обычного рекламного размещения. Но зато оно обеспечивает нахождение вашего объявления на самом первом, самом видном месте в поисковой выдаче! Соответственно, данное размещение получает больше кликов и переходов, а значит... эффективнее работает.
Другие услуги