АЛЬФА: B2B — готовый В2В-портал с личным кабинетом дилера на безопасной российской платформе
С её помощью вы создадите e-commerce систему для автоматизации оптовых закупок юридическими лицами: В2В торговую площадку, оптовый интернет магазин, b2b портал поставщика с личным кабинетом дилера.
Платформа внесена Минцифры РФ в реестр отечественного программного обеспечения и может безопасно использоваться в любых организациях, включая государственные корпорации.
Запустите оптовый портал в максимально короткий срок:
— №1 B2B платформа на 1С-Битрикс
—150+ удобных инструментов для оптовых покупателей
—100+ реализованных проектов с подробными кейсами
—15+ проектов с оборотом более 1 млрд. рублей
—25 лет экспертизы в области построения оптовых каналов продаж
Готовый В2В-портал с личным кабинетом дилера - уникальный инструмент для перевода оптовых клиентов в онлайн, автоматизации приема и обработки заказов, увеличения продаж в короткие сроки. Клиенты могут заказывать и отслеживать заказы через личный кабинет, а автоматизация сокращает время на оформление заказов и уменьшает количество ошибок.
Платформа АЛЬФА B2B предоставляет множество преимуществ, среди которых: функционал, покрывающий 95% потребностей любого бизнеса, быстрый запуск, регулярные обновления и низкая стоимость, что делает его оптимальным решением для увеличения эффективности работы с клиентами и сокращения расходов на разработку и поддержку собственного онлайн-ресурса.
Плюс ко всему решение является отечественным программным продуктом, который не имеет риска блокировки, что также является его преимуществом и делает его безопасным выбором для бизнеса.
Платформа может быть полезна для производителей, дистрибьюторов, поставщиков услуг, розничных сетей, оптовых компаний и других организаций, которые работают с оптовыми клиентами и желают упростить процесс заказа, оплаты и доставки.
Что такое оптовый B2B портал простыми словами?
B2B портал — это электронная онлайн-система для заключения контрактов и проведения сделок между оптовыми покупателями и поставщиками, а также между юрлицами, организациями, частными компаниями.
Портал помогает сократить время на оформление заказа, оперативно управлять статусами клиентов и, например, назначать персональные цены в соответствии с объёмом закупки и статусом партнера.
Вы можете заказать разработку такого портала для своей компании, чтобы улучшить взаимодействие с дилерами, заказчиками, дистрибьюторами и т.д.
Основные преимущества B2B портала
Посмотрите, «что случится» с вашей компанией после внедрения B2B платформы:
-
Минимизируется контакт покупателя и менеджера по продажам.
-
Сократится время на оформление документации.
-
Ускорится работа менеджеров, следовательно, вырастет производительность отдела продаж.
-
Упростится процесс продажи, так как часть сделок будет происходить в онлайн-формате.
-
Снизятся операционные затраты.
-
Вырастет число заказов в нерабочее время для отдела продаж.
-
Повысится скорость обработки заявок.
-
Снизится процент ошибок при формировании заказов.
Улучшение эффективности компании в целом и рост оптовых продаж в частности возможны за счет оптимизации бизнес-процессов. Частью такой модернизации может стать создание оптового B2B портала с личным кабинетом дилера и e-commerce системой для поставщиков.
Оптовый портал предоставит возможность вашим клиентам и контрагентам без лишнего взаимодействия с отделом продаж получать доступ к каталогу товаров, подробному описанию каждой позиции и актуальному прайс-листу.
Зачем такая система именно для B2B компании?
Здесь другие правила продаж, которые совсем не похожи на бизнес-процессы в b2c-сегменте.
Вот несколько важных функций портала для оптимизации бизнес-процессов в B2B секторе:
1. Контроль сделки даже при затянутом процессе продажи.
B2B торговля часто является крупным, сложным процессом и требует длительного периода времени для сделки. Обсуждения могут проходить в течение нескольких недель, прежде чем продажа будет оформлена.
B2B портал поможет не потерять все принятые промежуточные решения.
2. Подключение к сделке всех сторон для быстрого согласования
В B2B за принятие решения часто отвечает не один человек, а группа лиц со стороны контрагента, которых вы и ваш менеджер должны убедить.
B2B портал объединит всех участников переговоров на одной платформе
3. Оптимизация стоимости привлечения клиента
Высокая стоимость сделок в B2B объясняется ограниченным количеством клиентов по сравнению с B2C и высоким LTV. B2B портал автоматизирует бизнес-процесс взаимодействия с партнерами, позволяя сохранить клиентскую базу. Это снизит расходы на привлечение новых заказов.