Брифинг
Выясняем все подробности задачи с помощью брифа и интервью
Разработка сайтаСТК Ресурс
Требовалось создать ресурс, который позволит привлекательно представить продукцию компании «СТК Ресурс» на рынке и поддержать её авторитет
Сайт должен быть современным, с поддержкой мобильных устройств, на платформе 1C-Bitrix, с последующей интеграцией с CRM Bitrix24
Брифинг
Выясняем все подробности задачи с помощью брифа и интервью
Аналитика
Разработка концепции
Прототипирование
Дизайн
Программирование
Наполнение
Тестирование и продвижение
"СТК Ресурс" не первый год успешно занимается поставкой нерудных строительных материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. За плечами - огромный, наработанный годами, опыт, точное знание технологий, большая материальная и производственная база
20 человек в команде
30 единиц техники
13 лет на рынке
Детализация
Адаптивность
Фирменный стиль
Мы прорабатываем проект во всех деталях. Подробно изучаем продукт и целевую аудиторию; делаем сайт адаптивным на всех устройствах и создаем уникальный стиль. Благодаря этому получается цельный продукт, который привлекает большое количество клиентов
Главная страница предоставляет пользователю информацию о самых важных преимуществах и услугах компании, дает возможность обратной связи. Сайт имеет подчеркнуто-выраженный фирменный стиль в элементах и цветовой палитре
На странице услуг использована четкая и интуитивно-понятная структура. Мы сделали дополнительную навигацию слева, которая позволяет быстро переключаться между услугами. Таким образом, пользователь быстро получит ответы на любые вопросы
Мы выяснили, что ищут пользователи в карточке материала. И с помощью дизайна ответили на все их вопросы.
Градация стоимости зависит от характеристик товара
Переход на страницу материалов со страницы услуг
Информация о наличии товара
Товары, которые также могут заинтересовать
Пользователи получают полную информацию о разнообразии материалов, их наличии и стоимости. Общий оборот компании вырос
Мы тщательно проработали каждый макет и сделали сайт целостным и приносящим прибыль
Сайт должен быть удобным на мобильных устройствах, т.к. часто клиентам приходится прямо на объекте «дозаказывать» материалы или вызывать доп.технику
Компьютер
Планшет
Телефон
Был создан качественный и уникальный ресурс для производственной ниши. Благодаря эффективным решениям дизайна, сайт существенно повысил конверсию, увеличилась узнаваемость бренда. Через сайт начали приходить заявки, сократилось время переговоров менеджеров, средний чек вырос в 1,5 раза за счет заказа доп.услуг