UI/UX design, продвижение, разработка сайта
Сайт компании по оценке и защите условий труда
Центр охраны труда
01
Задача
создание дизайна
Создать сайт, отвечающий
корпоративным принципам и запросам современности
02
Подход к работе
UI/UX
Наши главные принципы — забота о клиенте и эффективные, прибыльные для бизнеса, решения. Реализовывать данные принципы помогает качественная аналитика и продуманная детализация.
Именно поэтому наша работа разбита на четкие этапы, которые последовательно приводят процесс разработки к успешному финалу.
- Брифинг
- Прототипирование
- Дизайн
- Наполнение контентом
- Аналитика
- Разработка концепции
- Программирование
- Тестирование и продвижение
03
О клиенте
преимущества компании
ООО "Центр Охраны Труда" — компания с опытом работы в сфере охраны труда и оценки его условий более 15 лет
Сфера охраны труда — отрасль специфическая, сфера услуг либо изначально полностью ясна пользователю-специалисту, либо нет, и пользователь пришёл на сайт, зная лишь название конкретных и определенных услуг, которые ему нужны.
Мы очень внимательно отнеслись к подаче информации на сайте, чтобы сделать её максимально комфортной для целевой аудитории бизнеса.
04
Аналитика
UX
Глубокая аналитика проблем бизнеса и взаимодействия с целевой аудиторией выявила два направления, две цели для дизайна:
• облегчение структуры для пользователей-специалистов;
• выведение ключевых услуг и информации для
пользователей-новичков на главную, чтобы избежать их перегрузки.
Анализ бизнеса
Анализ целевой аудитории
Анализ конкурентов
05
Ключевые черты
преимущества компании
-
1. Детализация
-
В сдержанном по стилю дизайне вся свежесть и оригинальность кроется в мелочах... и в UI-китах
-
2. Фирменный стиль
-
Поддерживаем бренд компании на всех страницах сайта и знакомим с ним пользователей
-
3. Аналитика
-
Исследуем целевую аудиторию, проблемы бизнеса и преимущества конкурентов
-
4. Адаптивность
-
Создаем интерфейс под все экраны и устройства, чтобы пользователь в любое время мог воспользоваться сайтом
06
Дизайн
UI
Главные визуальные направления стиля – простота, чистота восприятия, атмосфера доверия и надежности.
Поэтому мы применяем четкую композицию, прямоугольные формы, выдержанную цветовую гамму.
07
Внутренние страницы
UI
Как можно понять по структуре и виду, главная страница структурно задумана как “псевдолендинг” – максимально простая и логичная. При этом были сохранены не броские, но ясные ссылки на внутренние страницы сайта.
Внутренних страниц не много, но информация на них исчерпывающая. Мы постарались за счет дизайна достичь полезного равновесия в восприятии пользователя: сложная информация – простая логичная навигация и структура.
08
Адаптив и инструменты
итог
-
Десктоп
-
Планшет
-
Телефон
01
Результат
эффективность
Мы создали сайт, который приносит постоянный поток новых клиентов и удовлетворяет потребности пользователей
Комплексный подход к разработке и здравая аналитика = по-настоящему эффективный ресурс для бизнеса
Качественный сайт и детальная проработка визуализации = новый скачок в развитии бренда