Задача
Создать сайт, который будет доносить полезность услуг компании и привлекать новых клиентов.
Аналитика
С помощью анализа целевой аудитории и продукта мы выявили главные смысловые блоки сайта и создали эффективную структуру. Компания ориентируется на разные типы целевой аудитории, поэтому сайт адаптирован под разных пользователей.
Изучение стиля компании позволило прийти к решению поддержать его с помощью иконок и фирменного желтого цвета.
Дизайн
В качестве главных элементов выступают иконки желтого цвета для четкого и быстрого донесения информации через фирменный стиль
Главная страница
Главная страница отвечает на все пользовательские вопросы, за ответами на которые человек пришел на сайт. Есть информация об услугах, преимуществах, показаны примеры работ и присутствует форма обратной связи. Кроме того, на странице всё выдержано фирменных тонах для отображения уникальности компании.
- Главный экран
- Примеры работ
- Важные преимущества
- Стоимость
- Услуги
- Устранение засоров
- Форма обратной связи
- Акции
Цены и карточки услуг
Список услуг дает возможность увидеть в одном месте все услуги компании и моментально выбрать подходящую. Карточка же услуги позволяет ознакомиться со всеми подробностями работы по конкретному направлению. Представлены видео и фото рабочего процесса - для наглядности.
О компании
Страница «О компании» отражает главные преимущества компании "Primrservis".
В данном разделе раскрыта информация о принципах и системе работы, что позволяет пользователю убедиться в надежности компании и качестве предоставляемых услуг.
Инструменты
Мы используем новейшие технологии для того, чтобы создавать лучшие продукты.
Результат
Разработанный сайт позволил компании "Primservis" значительно увеличить количество клиентов и получить новый канал продвижения. Сервис позволяет пользователю в полной мере ознакомиться с услугами компании и принять решение о сотрудничестве.