Более чем в 70 раз
Прирост трафика с начала работ Более чем в 60 раз
Увеличилось количество уникальных посетителей за время SEO-продвижения Клиент и задача
Плинтус-стайл - интернет-магазин плинтусов и отделочных материалов. В 2019 году сайт пришел к нам на разработку, в конце 2019 года мы подключили SEO-продвижение, ведь как мы все знаем хороший сайт без правильной оптимизации точно не даст никаких плодов для развития бизнеса.
Мы поставили перед собой цель по увеличению трафика и количества лидов.
Результаты
01
Динамика роста уникальных посетителей из Google и Яндекс
2 526 человек
прирост посетителей из Яндекс
1 505 человек
прирост посетителей из Google
02
Мы хорошо держались и смогли неплохо повысить конверсию сайта
Конверсия на сайте повысилась на 70%
03
Мы хорошо держались и смогли неплохо повысить конверсию сайта
Достижение цели
12%
Конверсия
2%
Сейчас работа над сайтом не останавливается ни на минуту. Мы продолжаем тестировать разные стратегии и внедрять их на сайт.
Этапы работ
Стратегия
Мы начали работать с абсолютно “голым” сайтом и решили выжать из этого максимум.
Период работы: с 1 сентября 2020 — настоящее время
Было
Стало
Анализ конкурентов и ниши
После кокнурентного анализы мы поняли, что ждать быстрых результатов не стоит особенно с молодым сайтом, который только забрался в Яндекс и Google.
Семантика
Мы собрали наиболее полную семантику и начали работать над структурой сайта. Все без исключения понимали, что пробиться в ТОП-10 будет очень сложно, поэтому на вооружение были взяты СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные) запросы, под которые после были созданы и оптимизированы посадочные страницы для привлечения нового трафика.
Дизайн
Провели комплексный аудит сайта, выявили болевые точки проекта и начали внедрять коммерческие факторы на сайт для удобства пользователей и улучшения поведенческих.
Техничка
Хочешь-не хочешь, а без хорошей технической оптимизации сайт долго не протянет. Поэтому наша команда в связке с программистом начала активно устранять баги, 404-страницы и отсутствие микроразметки.
Блог
Пускай сайту и сложно выбиться в ТОП-10, пока там сидят большие агрегаторы, но привлечение трафика через информационные статьи еще никто не отменял. Мы собрали всю необходимые семантику и начали составлять ТЗ для копирайтеров.
Другие наши кейсы
Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации
Кейс
СевзапРегион Соль
- Разработали новый сайт, проработали структуру и интерфейс для удобства пользователя, оптимизировали, наполнили качественным контентом
- 523 ключевых запроса в ТОП 10 (не включая брендовые)
- Всего 1258 посетителей в месяц
Подробнее
Кейс
Интернет-магазин BNV
- За 2 года интернет-магазин стал одним из лидеров в своей тематике
- Более 15 000 посетителей в месяц
- Более 500 заказов в месяц
- Более 2000 ключевых запросов в ТОП-10
Подробнее
Кейс
Производство каменных панелей Samplestone
- Разработали новый сайт, проработали структуру и интерфейс для удобства пользователя, оптимизировали, наполнили качественным контентом
- 250 ключевых запросов в ТОП 10 (не включая брендовые)
- Всего 1228 посетителей в месяц
Подробнее