Результаты наших клиентов










Цены
Зависит от кол-ва тематик и кол-ва регионов рекламирования.
Точная стоимость зависит аналогично разработке.
динамического коллтрекинга
Прогноз результатов
Прогнозирование результатов рекламной кампании: опыт и точность
Благодаря многолетнему опыту и отлаженной системе, мы точно рассчитываем рекламный бюджет и прогнозируем:
- Количество кликов
- Количество заявок
- Стоимость одной заявки
- Рентабельность инвестиций
Почему это важно?
Часто сложно определить, какой бюджет на рекламу оптимален и каких результатов можно ожидать. Мы заранее рассчитываем ключевые показатели, что помогает вам:
- Оценить маржинальность
- Спланировать расходы и доходы
- Избежать неоправданных ожиданий
Честный и прозрачный подход
Мы не обещаем «кучу заявок за копейки», а даем реальные прогнозы на основе анализа и опыта. Это позволяет вам объективно оценить эффективность рекламных вложений и принимать взвешенные решения для развития бизнеса.
Сравнительная таблица эффективности автоматических кампаний (мастер кампаний) и созданных специалистами вручную Яндекс Директ (ЕПК)
В ходе последних изменений в Яндекс Директ рекламный кабинет разделили для новичков и профессионалов. Если Вы впервые заводите рекламный кабинет, то Яндекс предложит “Простой старт” для новичков в этом деле, где есть возможность настроить только мастер кампаний.
№ | Характеристика | Автоматические кампании | Ручная настройка |
---|---|---|---|
1 | Структура РК | отсутствует | Можно создать до 1000 групп под различные сегменты ЦА |
2 | Места показа рекламы | Поиск Яндекс, Сети и Карты, нельзя выбрать что-то одно |
Можно выбрать показы на нужных площадках: - поиск Яндекс, - Сети, - Товарная галерея, - Динамические места на поиске, - Яндекс Карты, - Список организаций в результатах поиска |
3 | Таргетинг |
- Автотаргетинг, - Ключевые фразы, - Интересы. Нет возможности ограничить автотаргетинг и основные показы будут по нерелевантным, более дешевым запросам |
- Автотаргетинг, - Ключевые фразы, - Интересы, - Ретаргетинг, - Яндекс Аудитории. Есть возможность ограничить автотаргетинг и показывать рекламу наиболее целевой аудитории |
4 | Минус-фразы | Можно добавить только на всю кампанию, что подходит не ко всем случаям | Можно добавлять минус-фразы как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений, что позволят максимально эффективно отсекать нецелевую аудиторию |
5 | Объявления | Можно создать 5 заголовков и 3 описания, которые будут формироваться в объявления в различных сочетаниях без понимания что лучше работает | Можно создать до 50 объявлений в каждой группе. Это дает понимание какое объявление лучше работает и позволяет сделать рекламу максимально релевантной. |
6 | Корректировки | Нельзя сделать |
Можно вносить корректировки по: - полу, - возрасту, - местоположению, - доходу, - типу устройств, - операционной системы, - сегменты Яндекс Метрики, - и др. |
7 | Управление РК | Нет |
Можно отключить: - Группу объявлений, - Объявление, - Ключевую фразу, - Определенную аудиторию (например тех, кто уже делал заказ на сайте, или посещал сайт более 5 раз). |
8 | Управление бюджетом | Бюджет распределяется на усмотрение алгоритмов, некоторые товары/услуги могут вообще не рекламироваться | Можно вручную увеличить или уменьшить затраты на конкретные товары/услуги. Есть возможность перераспределять бюджет в зависимости от ситуации. |
Вывод:
Запуская самостоятельно рекламу в Яндекс Директ вы полностью отдаете управление алгоритмам Яндекс и ИИ, без возможности повлиять на результат.

Анализ предложения на рынке - перед запуском рекламной кампании мы проводим маркетинговое исследование включающее в себя:
-
изучение продукта, его основных характеристик, видов и подвидов, в каких ситуациях у кого возникает спрос, полезность продукта, аналоги и др.
-
анализ конкурентов - изучаются сильные и слабые стороны конкурентов. Оценивается текущее положение относительно конкурентов, выдвигаются предложения с целью улучшения предложения и/или сайта, чтобы не проигрывать конкурентам.
-
Изучение спроса - сезонность (возможно есть сезонные спады или подъемы), портрет целевой аудитории (пол, возраст, доход, интересы)
Сравнительная таблица вариантов запуска рекламы Яндекс Директ
№ | Характеристика | Самостоятельно | Фрилансер | Агентство | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|
1 | Компетентность | Ограниченная | Средняя | Высокая |
Самостоятельное изучение требует времени. У фрилансеров уровень разный, есть опытные, есть начинающие. В агентствах как правило работают опытные специалисты. |
2 | Проработка семантики | Базовая | Глубокая | Глубокая |
Без опыта легко пропустить важные запросы. Фрилансер может сделать хорошо, но зависит от опыта. В агентствах есть свои регламенты, семантика собирается качественно. |
3 | Анализ конкурентов | Ограниченный | Да | Да |
Нужны инструменты и навыки. Фрилансеры делают анализ не всегда. Агентства как правило включают в услугу. |
4 | Аудит сайта | Поверхностный | Нет | Да |
Важно для повышения конверсии. Фрилансеры делают не всегда, и не очень детально. Агентства как правило включают аудит в услугу. |
5 | Риск слить бюджет | Высокий | Средний | Низкий |
Ошибки в настройках ведут к перерасходу. Фрилансеры не всегда контролируют бюджет. В агентстве регулярно контролируют расходы. |
6 | Прогноз результатов | Нет | Примерный | Точный | Самостоятельно сложно оценить. Фрилансеры прогнозируют по опыту. Агентства используют аналитику. |
7 | Обслуживание РК | Самостоятельное | Среднее | Полное |
Важно для эффективности. Фрилансер может не делать, зависит от вовлеченности в проект. Агентства ведут и оптимизируют рекламу. |
8 | Обратная связь | Нет | Иногда | Регулярная |
Фрилансер может пропасть на время без предупреждения. В агентствах есть другие сотрудники с которыми можно связаться, например - менеджер проектов. |
9 | Отслеживание заявок | Маловероятно | Есть | Есть |
Важно для контроля эффективности. Агентства чаще используют коллтрекинг и другие сервисы и включают их в стоимость услуг. |
10 | Отчет по результатам | Нет | Есть | Есть |
Фрилансеры могут подготавливать отчеты по вашему запросу. Агентства ежемесячно направляют отчеты клиентам. |
11 | Стоимость услуг | Бесплатно | Средняя | Выше средней |
Самый дешевый вариант – своими руками, но риск потерь выше. У фрилансеров чаще дешевле чем в агентствах, но зависит от опыта. |
12 | Юридические гарантии | Нет | Иногда | Полные |
Фрилансеры редко заключают договор. Агентства всегда работают по договору. |
13 | Соблюдение правил рекламы | Не всегда | Есть опыт | Есть опыт | Неверная настройка может привести к блокировкам. Опытные фрилансеры и специалисты в агентствах предвидят возможные проблемы и знают как их избежать. |
14 | Улучшение РК | Сложно | Да | Да | Оптимизация требует опыта и времени. Зависит от опыта и заинтересованности специалистов. |
15 | Скорость запуска | Медленная | Быстрая | Средняя |
Самостоятельно много времени уходит на изучение. Фрилансеры могут настроить быстрее, но часто страдает качество. |
16 | Персональный подход | - | Высокий | Средний | Агентства ограничены своими регламентами и методами взаимодействия с клиентами. |
Гарантии
- Согласованные KPI — перед запуском рекламной кампании мы фиксируем ключевые показатели (CPA, ДРР, количество конверсий) и удерживаем их в пределах ±20% от согласованного значения;
- Прозрачное управление бюджетом — рекламные средства зачисляются напрямую на счет Яндекса, вы получаете все необходимые бухгалтерские документы;
- Гарантия возврата неизрасходованных средств — если деньги остались на балансе рекламного кабинета, они могут быть возвращены вам;
- Мотивация специалистов на результат — наши сотрудники финансово заинтересованы в эффективности кампании, их KPI влияет на зарплату.
- Официальный договор с прозрачными условиями, включая ответственность за бюджет, сроки и конфиденциальность коммерческой информации;
- Готовы нести юридическую ответственность за свою работу;
- Защита персональных данных в соответствии с законодательством;
- Четкое разделение ответственности — агентство отвечает за рекламу, но итоговая конверсия зависит так же от качества сайта, отдела продаж и вашего продукта.
- Запуск рекламы до 2 недель;
-
Непрерывная связь —
- Общение в Telegram-чате и по телефону.
- Ответ на запросы в течение 1-2 часов в рабочее время.
- Понятная отчетность — ежемесячные отчеты и онлайн-доступ к ключевым показателям;
-
Защита бюджета от неэффективных расходов —
- Устанавливаем лимиты на дневной и недельный бюджет;
- Ежедневно мониторим статистику и анализируем отклонения;
- Уведомляем о критичных изменениях;
- Имеем собственные стандарты качества рекламных кампаний;
- Анализируем страницы вашего сайта, даем рекомендации по их улучшению.
Как строится работа






Дополнительные работы, с которыми можем помочь
- SEO оптимизация
- Написание текстов
- Подключение https
- Реклама в Яндекс
- Реклама в Avito
- Реклама в соц. сетях
- Разработка калькулятора
- Любые доработки сайта
- Разработка дизайна сайта
- Отрисовка баннеров
- Техническая поддержка сайта
- Подключение оплаты на сайте
- Установка SSL-сертификата
- Подключение службы доставки
- Оцифровка отдела продаж
- Внедрение CRM Битрикс24
- Передача заказов с сайта в CRM