Array
(
    [ID] => 1
    [TIMESTAMP_X] => 31.03.2025 16:20:28
    [LOGIN] => admin_mkws_new22
    [PASSWORD] => $6$5N0tNMU1VDznC7DA$tZpyVUmELoUSyyfDFKlLuvdTB55oHJZRtnYNtmLX9DVy9ts2JkrildUYoeKX81XhNrNC3QYzToOmACWgd954Z.
    [CHECKWORD] => $6$QuyLzXFYunwgfjGn$zbG0z0QX.6p.wR22ng3cmTeOMZ4ZiMtlTC/nlUmNAkWfGoWRAVONJ3e/th1snO6m.nBdyF664UDQHsvj1Gebv.
    [ACTIVE] => Y
    [NAME] => Artem
    [LAST_NAME] => Matusevich
    [EMAIL] => mc@mkws.ru
    [LAST_LOGIN] => 16.04.2025 19:41:39
    [DATE_REGISTER] => 26.08.2019 18:04:58
    [LID] => s1
    [PERSONAL_PROFESSION] => Bitrix24
    [PERSONAL_WWW] => 
    [PERSONAL_ICQ] => 
    [PERSONAL_GENDER] => 
    [PERSONAL_BIRTHDATE] => 
    [PERSONAL_PHOTO] => 16126
    [PERSONAL_PHONE] => +7 (911) 111-11-11
    [PERSONAL_FAX] => 
    [PERSONAL_MOBILE] => 
    [PERSONAL_PAGER] => 
    [PERSONAL_STREET] => 
    [PERSONAL_MAILBOX] => 
    [PERSONAL_CITY] => 
    [PERSONAL_STATE] => 
    [PERSONAL_ZIP] => 
    [PERSONAL_COUNTRY] => 0
    [PERSONAL_NOTES] => 
    [WORK_COMPANY] => 
    [WORK_DEPARTMENT] => 
    [WORK_POSITION] => 
    [WORK_WWW] => 
    [WORK_PHONE] => 
    [WORK_FAX] => 
    [WORK_PAGER] => 
    [WORK_STREET] => 
    [WORK_MAILBOX] => 
    [WORK_CITY] => 
    [WORK_STATE] => 
    [WORK_ZIP] => 
    [WORK_COUNTRY] => 0
    [WORK_PROFILE] => 
    [WORK_LOGO] => 
    [WORK_NOTES] => 
    [ADMIN_NOTES] => 
    [STORED_HASH] => 
    [XML_ID] => 
    [PERSONAL_BIRTHDAY] => 
    [EXTERNAL_AUTH_ID] => 
    [CHECKWORD_TIME] => 2025-03-31 16:20:28
    [SECOND_NAME] => 
    [CONFIRM_CODE] => 
    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
    [LAST_ACTIVITY_DATE] => 2021-05-04 22:24:26
    [AUTO_TIME_ZONE] => 
    [TIME_ZONE] => 
    [TIME_ZONE_OFFSET] => 
    [TITLE] => 
    [BX_USER_ID] => 595b293573432141d4c39cfa06aa8296
    [LANGUAGE_ID] => ru
    [BLOCKED] => N
    [PASSWORD_EXPIRED] => N
    [IS_ONLINE] => N
)

Не открывается маркетплейс в Битрикс24?

Короткевич Евгения
Специализация: Bitrix24
28 марта 2025
1948
Короткевич Евгения
Специализация: Bitrix24
28 марта 2025
1948
2
Содержание статьи
    Поделиться
    Если вы столкнулись с тем, что у вас перестал открываться раздел Маркет в Битрикс24, то вам необходимо проверить наличие папки market в корневой папке портала.

    Шаг 1


    Для этого заходим в администрировании портала Битрикс24 в раздел Контент - Структура сайта - Файлы и папки:

    1 шаг
    1 шаг
    Откроется окно управления структурой
    Откроется окно управления структурой
    В фильтре вводим market и отобразятся все папки, содержащие “market”
    В фильтре вводим market и отобразятся все папки, содержащие “market”


    На нашем примере видно, что папка “market” есть, но если ее нет, значит произошёл сбой и папка удалилась, и следовательно функционал не доступен на портале.

    В любом случае переходим в управление модулями Настройки - Настройки продукта - Модули:

    Здесь
    Здесь
    В списке модулей находим модуль “Маркет (market)” и удаляем его, действуя строго по инструкции
    В списке модулей находим модуль “Маркет (market)” и удаляем его, действуя строго по инструкции


    В открывшемся окне деинсталляции модуля “Маркет” обязательно ставим галочку “Сохранить таблицы”! Только после установки галочки нажимаем “Удалить модуль”.


    Шаг 2


    Затем возвращаемся к списку модулей, находим модуль “Маркет (market)” и нажимаем кнопку “Установить”.

    В открывшемся окне установки нажимаем кнопку “Установить модуль”
    В открывшемся окне установки нажимаем кнопку “Установить модуль”
    При успешной установке появится сообщение, что установка модуля успешно завершена.
    При успешной установке появится сообщение, что установка модуля успешно завершена.

    Шаг 3

    Для проверки выполняем начальные действия по проверке наличия папки в корневой папке портала:
    1) заходим по пути “Контент - Структура сайта - Файлы и папки
    2) через фильтр находим папку “market”



    После выполнения всех вышеуказанных действий раздел “Маркет” в Битрикс24 снова у вас заработает!


    2