Не открывается маркетплейс в Битрикс24?

Если вы столкнулись с тем, что у вас перестал открываться раздел Маркет в Битрикс24, то вам необходимо проверить наличие папки market в корневой папке портала.

Для этого заходим в администрировании портала Битрикс24 в раздел Контент - Структура сайта - Файлы и папки:

раздел администрирование битрикс24

Откроется окно управления структурой:

раздел управление структурой Битрикс24

В фильтре вводим market и отобразятся все папки, содержащие “market”:

раздел управление структурой - маркет Битрикс24

На нашем примере видно, что папка “market” есть, но если ее нет, значит произошёл сбой и папка удалилась, и следовательно функционал не доступен на портале.

В любом случае переходим в управление модулями Настройки - Настройки продукта - Модули:

раздел управление модулями Битрикс24

В списке модулей находим модуль “Маркет (market)” и удаляем его, действуя строго по инструкции:

удаление модуля маркет Битрикс24

В открывшемся окне деинсталляции модуля “Маркет” обязательно ставим галочку “Сохранить таблицы”! Только после установки галочки нажимаем “Удалить модуль”.

деинсталляция модуля маркет Битрикс24

После удаления появится сообщение, что удаление модуля успешно завершено.

успешное удаление модуля маркет Битрикс24

Затем возвращаемся к списку модулей, находим модуль “Маркет (market)” и нажимаем кнопку “Установить”.

установка модуля маркет Битрикс24

В открывшемся окне установки нажимаем кнопку “Установить модуль”.

установить модуль маркет Битрикс24

При успешной установке появится сообщение, что установка модуля успешно завершена. 

успешная установка модуля маркет Битрикс24

Для проверки выполняем начальные действия по проверке наличия папки в корневой папке портала:
1) заходим по пути “Контент - Структура сайта - Файлы и папки
2) через фильтр находим папку “market”

раздел управление структурой - маркет Битрикс24

После выполнения всех вышеуказанных действий раздел “Маркет” в Битрикс24 снова у вас заработает!

2