Не открывается маркетплейс в Битрикс24?
Если вы столкнулись с тем, что у вас перестал открываться раздел Маркет в Битрикс24, то вам необходимо проверить наличие папки market в корневой папке портала.
Для этого заходим в администрировании портала Битрикс24 в раздел Контент - Структура сайта - Файлы и папки:

Откроется окно управления структурой:

В фильтре вводим market и отобразятся все папки, содержащие “market”:

На нашем примере видно, что папка “market” есть, но если ее нет, значит произошёл сбой и папка удалилась, и следовательно функционал не доступен на портале.
В любом случае переходим в управление модулями Настройки - Настройки продукта - Модули:

В списке модулей находим модуль “Маркет (market)” и удаляем его, действуя строго по инструкции:

В открывшемся окне деинсталляции модуля “Маркет” обязательно ставим галочку “Сохранить таблицы”! Только после установки галочки нажимаем “Удалить модуль”.

После удаления появится сообщение, что удаление модуля успешно завершено.

Затем возвращаемся к списку модулей, находим модуль “Маркет (market)” и нажимаем кнопку “Установить”.

В открывшемся окне установки нажимаем кнопку “Установить модуль”.

При успешной установке появится сообщение, что установка модуля успешно завершена.

Для проверки выполняем начальные действия по проверке наличия папки в корневой папке портала:
1) заходим по пути “Контент - Структура сайта - Файлы и папки”
2) через фильтр находим папку “market”

После выполнения всех вышеуказанных действий раздел “Маркет” в Битрикс24 снова у вас заработает!
Для этого заходим в администрировании портала Битрикс24 в раздел Контент - Структура сайта - Файлы и папки:

Откроется окно управления структурой:

В фильтре вводим market и отобразятся все папки, содержащие “market”:

На нашем примере видно, что папка “market” есть, но если ее нет, значит произошёл сбой и папка удалилась, и следовательно функционал не доступен на портале.
В любом случае переходим в управление модулями Настройки - Настройки продукта - Модули:

В списке модулей находим модуль “Маркет (market)” и удаляем его, действуя строго по инструкции:

В открывшемся окне деинсталляции модуля “Маркет” обязательно ставим галочку “Сохранить таблицы”! Только после установки галочки нажимаем “Удалить модуль”.

После удаления появится сообщение, что удаление модуля успешно завершено.

Затем возвращаемся к списку модулей, находим модуль “Маркет (market)” и нажимаем кнопку “Установить”.

В открывшемся окне установки нажимаем кнопку “Установить модуль”.

При успешной установке появится сообщение, что установка модуля успешно завершена.

Для проверки выполняем начальные действия по проверке наличия папки в корневой папке портала:
1) заходим по пути “Контент - Структура сайта - Файлы и папки”
2) через фильтр находим папку “market”

После выполнения всех вышеуказанных действий раздел “Маркет” в Битрикс24 снова у вас заработает!
# битрикс24
# маркет
# маркетплейс
Читайте также