Новый дизайн блока - спецразмещение

Новый дизайн блока - спецразмещение

Компания Яндекс потоянно ведет работы и иследования по улучшению своего сервиса - Яндекс.Директ, сегодняшним нововведением стал блок спецразмещения.Теперь у него есть цветная подложка, и рядом с объявлением может показываться иконка сайта — такая же, как и в основных результатах поиска.

Новый дизайн блока - спецразмещение

С одной стороны, пользователям стало легче отличить рекламу от органической выдачи, с другой — теперь спецразмещение лучше встраивается в верстку страницы. Тестирование нового формата показало, что он помогает рекламодателям заинтересовать больше пользователей. Специалсисты из Яндекса обещают не остоновливать тестирование и внедрение новых рекламных форматов, чтобы каждый рекламодатель мог получить максимум инструментов для решения своих задач.