Гарантированные показы уходят

Гарантированные показы уходят

Компания Яндекс сообщила, что в ближайшие дни в Директе произойдет изменение правил показа — правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска. Изменение вызвано тем, что показы внизу страницы эффективнее, чем показы справа. По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты.

Гарантированные показы перенесены под ТОП-10

Теперь гарантированные показы станут размещаться только под результатами поиска. Динамические показы мы также переместим вниз, на вторую и последующие страницы выдачи. В связи с этим запуском показатель прогнозируемого охвата аудитории на поиске Яндекса упраздняется, так как он не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска.

Что будет с медийной рекламой пока не понятно, шаг радикальный, многие рекламодатели теперь ринутся в блок "Спец Показов" - естественно ожидается усилиеный рост цен за нахождение в нем, а за гарантированные показы цена должна несколько снизится. Если медийная реклама останется на том же месте она вызовет интерес у людей с рекламными бюджетами от 150 т.руб./месяц и мы увидем на поиске больше красивых и ярких банеров рекламирующих услуги и товары.